Комплексная программа обследования «Врач на связи»
Стоимость услуги:
Состав программы «Врач на связи»
Дистанционная информационная поддержка от врачей-консультантов по следующим вопросам:
- обсуждение жалоб Пациента, в том числе принятие решения о необходимости экстренной и неотложной помощи;
- обсуждение показателей здоровья Пациента (в том числе результатов лабораторных и инструментальных исследований) и принятие решения о необходимости очного приема с выбором узкого специалиста, рекомендации Пациенту по видам предварительного обследования (при необходимости);
- разъяснения по ранее назначенному врачом лечению без его коррекции (обсуждение информации из инструкции по применению препаратов, в т.ч. информации о возможных побочных эффектах);
- подробные рекомендации по подготовке к назначенным исследованиям и манипуляциям;
- консультации родителей по вопросам здоровья ребенка, прикрепленного на обслуживание по настоящей программе, профилактике заболеваний, уходу, питанию и режиму дня;
- рекомендации по профилактике заболеваний и здоровому образу жизни;
- организация необходимых амбулаторно-поликлинических услуг в Клинике – организация записи на очные приемы специалистов (за наличный расчет).
Консультации лечащего врача с применением телемедицинских технологий после очного приема в Клинике по следующим вопросам:
- обсуждение динамики состояния и жалоб Пациента на фоне назначенного на очном приеме лечения;
- интерпретация результатов лабораторных и инструментальных исследований, выполненных по назначению лечащего врача;
- корректировка ранее назначенного лечения (при необходимости);
- назначение необходимых лабораторных и инструментальных исследований и рекомендации по подготовке к ним;
- ведение амбулаторной карты, содержащей полную информацию об обращениях к врачам-специалистам, результатах лабораторных и инструментальных исследований;
- организация необходимых амбулаторно-поликлинических услуг в Клинике – организация записи на очные приемы специалистов и исследования, назначенные лечащим врачом (за наличный расчет).
*(1) Помощь и консультации осуществляются по предварительной записи в режиме работы Клиник.
*(2) Все очные приемы/осмотры/консультации врачей-специалистов (первичные, повторные, приемы по результатам обследования, диспансерные и профилактические), а также назначенные лечащим врачом лабораторные (включая взятие биоматериала на исследование) и инструментальные исследования, лечебные и диагностические манипуляции и операции проводятся за наличный расчет.
*(3) Период прикрепления – это период обслуживания по программе сроком до 12 месяцев.
Состав программы «Врач на связи ПЛЮС»
Дистанционная информационная поддержка от врачей-консультантов по следующим вопросам:
- обсуждение жалоб Пациента, в том числе принятие решения о необходимости экстренной и неотложной помощи;
- обсуждение показателей здоровья Пациента (в том числе результатов лабораторных и инструментальных исследований) и принятие решения о необходимости очного приема с выбором узкого специалиста, рекомендации Пациенту по видам предварительного обследования (при необходимости);
- разъяснения по ранее назначенному врачом лечению без его коррекции (обсуждение информации из инструкции по применению препаратов, в т.ч. информации о возможных побочных эффектах);
- подробные рекомендации по подготовке к назначенным исследованиям и манипуляциям;
- консультации родителей по вопросам здоровья ребенка, прикрепленного на обслуживание по настоящей программе, профилактике заболеваний, уходу, питанию и режиму дня;
- рекомендации по профилактике заболеваний и здоровому образу жизни;
- организация необходимых амбулаторно-поликлинических услуг в Клинике – организация записи на очные приемы специалистов (в рамках настоящей программы или за наличный расчет).
Первичные приемы врачей-специалистов в Клинике – не более 15 приемов в течение периода прикрепления – в следующем объеме:
- сбор анамнеза и жалоб;
- визуальный осмотр;
- осмотр с применением методов объективного осмотра (пальпация, перкуссия, аускультация), а также иных методов осмотра в зависимости от специальности врача;
- термометрия, измерение и оценка показателей функционирования сердечно-сосудистой и дыхательной систем (при необходимости);
- выполнение манипуляций, входящих в прием врача в зависимости от специальности (при необходимости);
- оценка результатов ранее проведенных лабораторных и инструментальных исследований, заключений специалистов (при наличии);
- формулировка диагноза;
- назначение обследования (при необходимости);
- назначение лекарственной терапии (при необходимости);
- экспертиза временной нетрудоспособности;
- назначение даты повторного приема/консультации с применением телемедицинских технологий (при необходимости);
- заполнение протокола приема/амбулаторной карты;
Консультации лечащего врача с применением телемедицинских технологий после очного приема в Клинике по следующим вопросам:
- обсуждение динамики состояния и жалоб Пациента на фоне назначенного на очном приеме лечения;
- интерпретация результатов лабораторных и инструментальных исследований, выполненных по назначению лечащего врача;
- корректировка ранее назначенного лечения (при необходимости);
- назначение необходимых лабораторных и инструментальных исследований и рекомендации по подготовке к ним;
- ведение амбулаторной карты, содержащей полную информацию об обращениях к врачам-специалистам, результатах лабораторных и инструментальных исследований;
- организация необходимых амбулаторно-поликлинических услуг в Клинике – организация записи на очные приемы специалистов и исследования, назначенные лечащим врачом (в рамках настоящей программы или за наличный расчет).
*(1) Помощь и консультации осуществляются по предварительной записи в режиме работы Клиник.
*(2) Первичные приемы (осмотры, консультации) врачей-специалистов сверх объема, предусмотренного настоящей программой, повторные приемы, приемы по результатам обследования, диспансерные и профилактические приемы врачей-специалистов, а также назначенные лечащим врачом лабораторные (включая взятие биоматериала на исследование) и инструментальные исследования, лечебные и диагностические манипуляции и операции проводятся за наличный расчет.
*(3) Период прикрепления – это период обслуживания по программе сроком до 12 месяцев.
Почему комплексные программы стоит пройти у нас
Написать в WhatsAppНаписать в WhatsAppНаписать в ViberНаписать в TelegramНаписать ВКонтактеЗаказать звонок